Тема: Роснефть в Ухте - Бухте топлива Владимир Волуев 06 июня 2018, 19:56 | | Роснефть в Ухте - Бухте топлива, смотрю бензин наш и они берут,цены южнее ниже у них. | |
Метки: Авто Транспорт Автометки: Автосервис бензин азс
Посетителей: 44270
Общая оценка темы -3
| | 10 | Нифига не понял.... Это видимо для своих, предлагаете в зашифрованном виде что то запрещенное ? | |
| | -5 |
Нифига не понял....
Умничка, трейлер Роснефть ехал из Ухты с нашей девочки, через бассейн и т.д видео приложить?
| |
| | 7 | Лёд к голове приложи | |
| | 3 | Для обострения, вроде, уже поздно)) Реально, темы ТС больше всего напоминают шифрограммы. Какой-то трейлер из бухты девочки через бассейн поехал на юг, где топливо дешевле | |
| | 0 | Точно госдепу наши тайны сдаёт через У-24... | |
| | 1 | Роснефть к нам приходит? | |
| | 0 | Праздник к нам приходит | |
| | 0 | А не пора ли переводить машину на газ. Ведь чем дороже бензин, тем более выгоднее ездить на газу. Задавайте интересующие вопросы по газобалонному оборудованию (ГБО), постараюсь на них ответить. | |
| TD 07 июня 2018, 00:08 #9 | 0 | 8, где в Ухте лучше всего устанавливать гбо? | |
| | -2 | Несколько неправильный вопрос, где лучше устанавливать гбо?
Для меня он звучит примерно так, в каком кафе лучше пообедать?
Если устанавливать с соблюдении всех технических норм, то без разницы где. Но конечно автомобиль не обед, тут еще важно надежное гарантийное и посгарантийное обслуживание автомобиля с ГБО. То есть, всегда отвечали на телефон, а не пропадали. Так же сейчас требуется обязательное оформление ГБО в ГИБДД. Не знаю точно, могут ли все это делать другие мастерские, но наша мастерская всё это делает. | |
| | 0 | Так и газ по цене потянется за бензином. Когда то, на начальном этапе, газ копейки стоил, а потом так быстренько стал расти в цене, и не очень то выгодно стало, с учетом стоимости установки гбо. А еще, не знаю как сейчас, может что то изменилось, но лет 20 назад у меня была на работе Газель на газу, так в морозы еле заводилась, еле тянула, мне задания надо делать, утро, раб.день, поставщики ждут, а водителя нет и нет, еле приплетется, а потом еле едем. В морозы очень проблемно было. | |
| | 2 | 11 У вас скорее всего была карбюраторная Газель, на такую машину ставили ГБО 1. Газ тут не виноват, что машина в морозы еле заводилась. Машина с ГБО всегда заводиться на бензине. То что машина плохо тянула на морозе, просто вам никто не объяснил как этого избежать. Тем более у вас стоял переключатель газ-бензин, переключите на бензин, и едьте, если есть сомнения в работе ГБО. Но сейчас таких газовых систем нет.
Безусловно, за ценой бензина растет и цена на газ. Газ всегда стоил в 2 раза дешевле бензина. Но чем дороже бензин, тем выгоднее газ.
Например: когда то бензин стоил 30 р, а газ 15 р. Разница в 15 р.
Бензин стоит 50 р., газ 25 р. Разница в стоимости уже 25 р.
Сейчас в Ухте газ 20р.л. Если ехать в отпуск, там газ дешевле. | |
| | 0 | ТС - мастер Йодо :) | |
| | 0 | А.Е, подскажи а сколько стоит оборудование и работа по ГБО. И есть ли оборудование для дизельных авто? | |
| | 0 | 14 Для дизельных машин есть газовое оборудование. Но оно, с моей точки зрения, годиться для комерческих автомобилей с большими пробегами.
Цена установки такого оборудования обходиться в 100 тыс. р. как минимум. Следует так же учитывать, что на дизельном моторе, дизельное топливо в движении тоже расходуется, не получается такая же экономия как на бензиновых моторах. Примерно 30% солярки 70 % газ. Если это легковой дизельный атомобиль, он и так экономичен. Имело бы смысл ставить на него ГБО с самого начала и если вы будете ездить на нем 10 лет.
Стоимость оборудования и работы, разная на разные машины. То есть, на 4 цилиндра будет дешевле чем на 6 или 8 цилиндров, турбо или не турбо, тоже разница в цене, какого объема выберите баллон. Один баллон стоит 3 тыс. другой стоит 10 тыс. Один или два баллона, какие выберите опции. Все это обговаривается при посещении мастерской.
Как пример. Два одинаков автомобиля, на один автомобиль установка обошлась 34 тыс. р. а на другой такой же 54 тыс.р. | |
| | 0 | #12 южнее газ много где уже дороже 20.
Несколько вопросов: 1. Сколько стоит ГБО с регистрацией в ГИБДД на легковушку (плюс минус 5 т.р.)? 2. Что с периодическим техобслуживанием и освидетельствованием ГБО (сроки стоимость)? 3. Какая периодичность техосмотра на авто с ГБО?
| |
| | 0 | 16 Вы правы. Звонил сейчас в Самару, стоимость пропана от 22 до 26 за литр. Видимо скоро эта цена придет и к нам.
1. Регистрация если установка была у нас обходиться в 5тыс. р, если приезжает сторонняя машина, средняя цена 8 тыс.р.
Стоимость ГБО посмотрите п. 15.
2. Проверенно на своих машинах - периодичности техобслуживания нет. Обслуживается по необходимости. Можно сравнить с бензиновым оборудование - какова его периодичность обслуживания.
Освидетельство проходят только баллоны. Пропановый баллон раз в 2 года, метановый раз в 3 года. Но никто этого не проверяет, нет таких служб.
3. Периодичность техосмотра на авто с ГБО ничем не отличается от обычной машины.
| |
| | 0 | #17 спасибо. Посчитал (грубо) окупаемость при пробегах 7-10 ткм в год.
Что имею в статистике с начала июня 2016го: за 2 года 15800 км. 1950л. 95го. Потрачено 76т.р. Ср.цена 95го 39р. Средний расход 12,3л. | |
| | 0 | Стоит учитывать, что расход пропана больше по сравнению с бензином на 10%. ( метан расходуется один к одному с бензином, 1куб/м = 1 л. бензина) Так же постепенно расходуется бензин, так как запуск и прогрев до переключении происходит на бензине. Особенно это заметно в морозы. На все лето, условно май - октябрь, хватит 15 литров бензина. | |
| | 0 | По газу. 50 комплект с регистрацией. Расход газа 13,6л (на 10% выше бензина). Ср.цена пусть будет 18. Итого за 2 года на газ 39 т.р. За 3 года 58,5 т.р. (по бензину 114т.р.). Плюсуем к стоимости газа за 3 года стоимость гбо. Выходит 118 т.р.
Плюс минус окупаемость 3 года. Но есть одно но. Манера езды динамичная. Плюс нередки перевозки груза. На газу динамичная езда приведет к еще большему расходу. И ценик за газ вырастет еще процентов на 20. Окупаемость превысит 4 года... | |
| | 0 | 20 при динамичной езде и расход бензина растет. Но чем выше цена на бензин, тем разница заметнее.( см. п. 12) Перевозка груза не бывает с динамичной ездой. Ну если вы конечно не " Перевозчик" )) | |
| | 0 | А если учесть что авто я больше 2-3 минут не грею (ибо евро 5, которое после -20 даже за полчаса тарахтелки не нарисует ни единого деления на шкале температуры), а поездки по городу составляют от 1 до 10 км, то окупаемость и целесообразность гбо для нашего города вообще ставится под сомнение... Боюсь срок составит лет 7-8 минимум. А газ будет исключительно для лета. | |
| | 0 | В общем ваши рассуждения верны. Мы и сами, опрашиваем клиентов желающих установить ГБО и часто некоторых отговариваем.
Недостаток нашего маленького города, с холодным климатом, вы это верно заметили.
| |
| | 0 | #21 стоимость ни о чем не говорит. Это лотерея. ДТ стоило дешевле 92, сейчас 95... Это рынок. Газификация авто придет со временем, но ценик подтянется однозначно. Вопрос времени. Тогда окупаемость на малых городских пробегах вообще никогда))) а гбо уйдет вторым рукам... Динамично возить кг 500 легко даже на 100 л.с. Все зависит от того что под капотом. | |
| | -1 | Есть два момента. Газ не для гонок и динамичной езды, а для экономии.
Частый вопрос, за сколько окупиться ГБО? А за сколько окупиться тонировка или льтье или новое головное мультимедиа?
И еще один момент, зимой в машине теплее, так как не глушишь машину. | |
| | 0 | почему зимой не глушишь? Чтоб газ не замерз?)) | |
| | 0 | )) потому что топливо дешевое, по этой же причине и пробеги больше - из собственных впечатлений. | |
| | 0 | Бррррр. Я привел сроки окупаемости при малых годовых пробегах. В идеале гбо окупится за 3 года при пробеге около 25 ткм. С условием эксплуатации авто с гбо в зимний период двс нужно прогреть. Мой не греется вообще после -20. Зато отлично прогревается на ходу за каких то 3 км езды. Т.е. чтобы съездить по городу мне туда надо на бензе, а обратно, если двс не остыл. Для какой экономии гбо тогда? Тонировка, головное и литье это некорректное сравнение. Речь о том дровами или углем баню топить, а не каким веником в ней хлестаться.
Я все раздумывал о гбо. Но используя авто для перемещения из А в Б и перевозки "багажа" с пробегами до 10 ткм в год из них 70-80% город. Это не то, что неэкономно, это неразумно. А если ездить от 50...100 км в день, то я за ГБО.
| |
| | 0 | Спасибо за консультацию)
P.S. В среднем у меня за 2 мес заливается 3 бака бензина, на 6-6,5 т.р. Из них 1 бак за ликардовские баллы, которых около 1000 ежемесячно аккумулируется на счету... А сейчас еще ежемесячно 500-700 добавилось на второй счет. В общем бензин обходится по цене газа. А если гашетку давить перестать, то и того дешевле. | |
| | 0 | Вывод. ГБО для городских поездок на работу и обратно с нашим климатом неактуально. М - маркетинг. | |
| | -1 | Совершенно правильно всё подсчитали, именно такие же расчеты мы показываем клиентам, чей стиль езды и пробеги похожи на ваши.
А на счет некорректности сравнения - примерно так. Приезжает к нам молодой человек с вопросами о стоимости ГБО и сроках окупаемости. И выдает - то то дороговато, мне еще надо затонироваться. | |
| | 0 | После установки гбо разве не слетаешь с гарантии? | |
| | 0 | однозначно слетаешь | |
| | 0 | 32 Нет не слетаешь. Теоретически можно слететь, если что то случиться с мотором. Официальный диллер может отказать в гарантийном ремонте мотора, но после технической экспертизы подтвердившей, что поломка произошла из-за ГБО.
Как пример, загорелась у вас лампа аэрбег (сломался шлейф в руле), ну при чем тут ГБО?
Установка ГБО делается в сертифицированной мастерской. Прилагаются бумаги.
У нас уже были случаи с машинами с ГБО, когда наступал гарантийный случай, отказов у диллеров не было.
Наша мастерская вообще обслуживает гарантийные машины, даже без ГБО, никто с гарантии не слетает. | |
| | 0 | 17: По п. 2, если баллоны с прошли освидетельствования, то могут просто не заправить на АГНКС. И в Ухте и в Сыктывкаре есть случаи отказа в заправке. | |
| | -1 | 35. И это правильно. Все же метановый баллон действительно представляет собой опасность - давление до 250 кг/см.
Сроки проверки метановых баллонов - 5 лет из легированной стали, 3 года из углеродистой стали. А у металлокомпозитных баллонов нет сроков испытаний, есть только срок эксплуатации 15 лет.
Но мы не рекомендуем устанавливать метановое оборудование. Ну если уж клиент хочет метан, предупреждаем об этом.
В освидетельствование баллона ничего сложного нет. Придется несколько дней поездить на бензине. | |
| | 0 | 36: Согласно требований НД и паспортов на баллоны: ТО стальных баллонов 1 раз в 5 лет, ТО металлокомпозитных и композитных баллонов - 1 раз в 3 года. У металлокомпзитных специфично проводится гидроиспытания, у них определяются не только герметичность, но и остаточные деформации. | |
| | -2 | Все баллоны проходят опрессовку водой. Бракуются баллоны с коррозией, следами механических повреждений ( вмятина, глубокая царапина) Баллон опрессовывается двойным рабочим давлением, в течении 60 мин. | |
| | 0 | возня какая то с баллонами | |
| | -2 | Это наша работа. | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Айс: На авито продайте недо...
Посудомоечная машина (3)
tact: 92, Красота какая ...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3394)
Айс: Сирена прозвучала , но...
Система оповещения "Парма" (2)
Anni: Milan_Ukhta, спасибо б...
Ремонт телевизора (7)
Nicolett: Проснулась, сварила ко...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2207)
Nicolett: Установлена причастнос...
Кто будет виноват в трагедии" Кр (109)
tact: Ну пока все санкции мы...
Санкции против Мосбиржи с Национ (2)
Nicolett: Яна Троянова: «М...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (519)
Nicolett: Согласна с постом 3. Л...
Александр Гайворонский опубликов (8)
Nicolett: С инсты от русской. Сн...
Опа, опа, Америка - Европа (2373)
Все комментарии